Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как учить англ, если заниматься с репетиторм нет возможности?

Юлия В. Гуру (3918), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Амина Ученик (210) 10 лет назад
Самостоятельно))) )
А если серьезно, то можно по любому учебнику в котором хорошо изложена грамматика. Например Бонк. Для практики с нета можно скачать и Галицинского с ответами для проверки!
Самое главное когда обучаешься без репетитора:
1. Смотреть фильмы на английском (даже если пока ничего не понимаешь) .
2. Слушать озвучку каждого нового слова в промте или других компьютерных переводчиках.
3. Всегда искать книги с упражнениями, которые даны в несделанном и в сделанном виде!! !
Короче проверять сея придется самому!!!!
Остальные ответы
Я ж удалился Профи (940) 10 лет назад
на домашнем обучении... книжку в руки и пощёл...
Юрий Алексеев Мудрец (13102) 10 лет назад
1) поставьте себе спутниковую тарелку и настройтесь на англоязычные каналы;

2) пригласите кого нить к себе в гости из Великобритании или же США

3) есть много сайтов в инете, например http://www.voanews.com/learningenglish/home/
Марусель Искусственный Интеллект (187083) 10 лет назад
Купить в книжном магазине аудиокурс и изучать язык самостоятельно