
Что будет если у женщины отобрать всю косметику????

Алексей Томилов Мастер (1527), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Пычкова Мастер (1022) 10 лет назад
тогда мы будем вставать по утрам на 2 часа позже!)))
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015301) 10 лет назад
А свекла с сажей зачем, накрасимся и не будет проблем.
Татьяна Мастер (1797) 10 лет назад
Не надо этого делать!!!! Раззоришься!)))
орбитальный комплекс2 Мудрец (17970) 10 лет назад
будут отбирать у детей фломастеры)
Diogen Гуру (3010) 10 лет назад
комната страха покажется детской забавой
Екатерина Потеряева Профи (752) 10 лет назад
Придется всем остальным раздать успокоительное....
toboris Оракул (99411) 10 лет назад
и на эти деньги купить водки....
Ольга Просветленный (48499) 10 лет назад
Ну и Слава Богу.... её все-равно нужно было уже давно поменять....)))
Светлана Зырянова Искусственный Интеллект (143583) 10 лет назад
А, отбирай! Я ею не пользуюсь.
Источник: И это без юмора.
*** Мудрец (12696) 10 лет назад
как??? ?
совсем всю??? ?
со мной ничего страшного не случится, а вот некоторые ооочень расстроятся
Наталья Шапиро Мудрец (10888) 10 лет назад
А ну попробуй, отними - пойдут клочки по закоулочкам
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 10 лет назад
Ах, так?? ? Тогда давай менять на перфоратор, шуруповерт и все твои гаечки-болтики, которые я у тебя незаметно стыбзила сегодня днем ))))!
Юмор спасет мир Мыслитель (6705) 10 лет назад
Водки вам слишком много придётся употреблять.
Бета Гамма Оракул (71816) 10 лет назад
лифчики и трусики она тоже подарит и отпустит такого мужчину самореализовываться
Авдотья Никитишна Мудрец (15013) 10 лет назад
Скинемся и купим новую. У нас на селе дистибьютеров развелось, как собак нерезанных.
Ирина Перова Мастер (1174) 10 лет назад
Если МЫ вас не убьем - сами с тоски повеситесь
*Чужой Гений (60286) 10 лет назад
Пипец будет.. . Заказывай музыку..