Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать сексуально озабоченному самцу в категрии философской литературы

Пупся!! Не Твоя!!!! Ученик (70), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
?
Лучший ответ
Федор Нфуменко Гуру (4616) 10 лет назад
Надо заметить и у вас не икона на аваторе !
И ник не Мать Тереза.
Остальные ответы
Umar Ibrahim Профи (788) 10 лет назад
как что? Ну ты прикинь: самец, сексуально озабоченный да еще и философ!
Contemplador SA Мыслитель (6543) 10 лет назад
...искать подтверждения правоты (оправдания) существования своего высокого либидо ...в работах Зигмунда Фрейда, я думаю.