
А вот что для тебя ВКУСНО?))))

Ромашка Искусственный Интеллект (140787), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Редкая~@~Стерва Высший разум (115188) 10 лет назад
Жить)))))))) )
---------------------
«Какого вкуса жизнь? » вопрос был задан.
И я задумалась, ответить надо.
Имеет вкус ее оттенок странный.
Но точно знаю - очень желанный…
Немножко сахара, чуть-чуть полыни
Вкус возбуждения и спелой дыни.
И капля горечи стекает болью.
Все вперемешку с медом и солью.
Перчит и тает во рту сладостью.
Вкус ананаса и вкус радости.
Капелька вишни, чуть-чуть зари.
И с терпким запахом нашей любви.
Сама не знаю такого вкуса.. .
Но жить и верить, надеюсь, вкусно )))))
Источник: автор - Все Мираж (т. е. Я)
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (655705) 10 лет назад
мяско, рыбка и гранатовый сок)))))))
Источник: приветик))
РомашкаИскусственный Интеллект (140787) 10 лет назад
приветик, Ириш))
тони волк Мастер (2002) 10 лет назад
рыба запеченая в духовке
Mila Мудрец (16757) 10 лет назад
банка сгущёнки.... кусней ебли...
ХельКа Искусственный Интеллект (439138) 10 лет назад
Вареники с вишней . пересыпанные цукром ...остывшие и в сметанке .. укус и сок по язычку . по небу .. до самого горла .. прижать язычком .. до неба .. еще и еще и подсосать, высосав до последней капельки )))
*** ** Искусственный Интеллект (161067) 10 лет назад
По настроению... то мороженое, то чеснок...))))
Источник: Привет, Аленка!..)))
..Просветленный (34861) 10 лет назад
Привет, хорошая.
*** ** Искусственный Интеллект (161067) Привет, Юрий! Спасибо огромное! ..Красиво получилось!..))).. все хочу спросить: понравился ли тебе мой каст на музыку 70-х годов?..)))
РомашкаИскусственный Интеллект (140787) 10 лет назад
приветик, Ларчик)))
Алина Каспранова Профи (777) 10 лет назад
блин, не спорю что все это вкусно. а че делать если у меня щас в холодильнике только пустая сковородка?