
Какой " СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР " Вы можете исполнить на глазах у изумленной публики???

. . Высший разум (160868), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владимир Марченко Просветленный (40854) 10 лет назад
Приготовить смертельный супчик!
Источник: Хотите попробовать?
Сергей ПлУгаревОракул (93469) 10 лет назад
Володя, просто им после тебя надо либо закусывать, либо запивать, а ты огурцов с собой не взял.
КузЯИскусственный Интеллект (197739) 10 лет назад
Привет! Володя, а почему они толпились в одном и не расплывались?
Владимир Марченко Просветленный (40854) А где ты видела, что бы рыба из супа уплывала?
Остальные ответы
Ольга Просветленный (48499) 10 лет назад
я берегу глаза изумленной публики.... пусть лучше глаза закроет....)))
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 10 лет назад
А сигану вниз головой из-под купола цирка! Для этого ничего и не потребуется из реквизита.... только чемодан таблеток от головной боли )))))))))))))))))))))
VOVIK Просветленный (37857) 10 лет назад
Пройтись с веслом по середине дороги...
IMHO Профи (693) 10 лет назад
Я смертна. Так ..что ...никакой.
vladislav sokolovskiy Гуру (3723) 10 лет назад
в присутствии фанатов СПАРТАКА сказать что ЗЕНИТ чемпион
. .Высший разум (160868) 10 лет назад
Смело!!!
vladislav sokolovskiy Гуру (3723) ха СМЕЛО----------С М Е Р Т Е Л Ь Н О
Хочу Знать Мастер (1904) 10 лет назад
Обосраться со страху!! ! Ню-ню, я шютю!
Сергей Гапонов Искусственный Интеллект (143166) 10 лет назад
На голове ходить.
Источник: Доброго вечера.
. .Высший разум (160868) 10 лет назад
Доброго!!!
Могу и покусать Просветленный (34142) 10 лет назад
Стащить у Шарика котлету!!! и пометить его бутку )))))))))
КузЯ Искусственный Интеллект (197739) 10 лет назад
А зачем? Я же не клоун и не артист цирка.
Ирина Бондаренко Мыслитель (5615) 10 лет назад
Прибить какого-нибудь придурка!
Гость Незванный Оракул (77876) 10 лет назад
Кружку пива за 4,5 секунды.
Источник: лучше летом, а то холодно ...
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 10 лет назад
прокатиться на водных лыжах.... гадом буду это я