Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красные "потеки" пикселей на дисплее мобильного, чем они могут быть вызваны и как их убрать? (фото внутри)

?????? ??????? Мастер (1800), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (145403) 10 лет назад
небось, отвалился зелёный контакт...
Остальные ответы
ALEKSANDR.PHOTOSHOP Гуру (4879) 10 лет назад
Дисплею капец-Самый лучший телефон -это Апле три Айфон!
GruF Знаток (289) 10 лет назад
может из-за видюхи кароче лучше вам его стоит отдать в ремонт они тамего починят в приделах 500-1000р