Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как уменьшить входящий трафик?

R@st@M@n Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
У моего провайдера самый большой тариф с трафиком на 200 Мб, а без лимитный слишком дорогой и скорость у него намного меньше, как мне уменьшить входящий трафик?

P.S. желательно бесплатно : - )
Лучший ответ
Андрей Скворцов Мастер (2387) 13 лет назад
отключить в броузере скачивание картинок и видео клипов, короче весь этот мусор! и самому не качать большие файлы
Остальные ответы
stan Мудрец (10811) 13 лет назад
не качать безбожно порнуху=)))
Сайлер Просветленный (35107) 13 лет назад
Меньше лазить в инете. Ограничить себя в порнухе, фильмах и скачивании музыки - и то и другое и третье на дисках дешевле покупать.