Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"этот мир придуман не нами"

Мария Пахолкова Гуру (4071), закрыт 13 лет назад
а мне кажется нами.кто же ещё????
Лучший ответ
Диван=D Гуру (4045) 13 лет назад
В каком то смысле, да... Мы - часть Бога, а мир создал Бог...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (545) 13 лет назад
Крестится надо когда кажется!
Eвгений Профи (958) 13 лет назад
он предуман для нас.. а мы им пользуемся . тока вот не умеем.. глыб каменных понастроили.. с норками как в большой клетке и живем там.. тупо..
Robin_zone Мастер (1286) 13 лет назад
В котором мы сейчас живем, ДА!!! Но не природу которая создана свыше.