
программа чтобы записывать видео ?

. Ученик (126), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
anon Просветленный (22725) 10 лет назад
качай Ashampoo Burning Studio 9 она сама сконвертирует в нужный формат и запишет на любой диск будь то dvd-rw или dvd-r программа на русском языке есть подержка Labelflash
вот ключь BRS9N7-77QA50-MVR856

ссылка с пробелом [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .com/files/ww9vnjnd7
Остальные ответы
ON ONE BREATH... Высший разум (1310362) 10 лет назад
Видео - Видео захват
BB FlashBack - удобная программа с помощью которой можно записывать все происходящее на экране Вашего монитора и.. .
www.softportal.com/dlcategory-237-1-0-0-0.html

Видео - Видео захват
BB FlashBack - удобная программа с помощью которой можно записывать все происходящее на экране Вашего монитора и.. .
www.softportal.com/dlcategory-237.html

VideoSaver | Как создать и записать DVD видео диск
8. Больше от нас ничего не требуется, программа сама перекодирует видео файлы в нужный ей формат, создаст меню и запишет все на DVD диск. Ждем и наслаждаемся результатами проделанной работы! ;-) Все, как всегда, просто!
videosaver.ru/blog/2008-02-03-8

Видео захват
Программа, которая позволяет делать захват любой области рабочего стола и записывать видео.
softarchive.ru/item/97

» Бесплатные программы для записи видео с веб-камеры | Скачать.. .
QIQER – собирает лучшие бесплатные программы на огромных просторах интернета и делится ими с вами!
qiqer.ru/besplatnye-programmy-dlya-zapisi-video-s-veb-kamery.html

Программа для записи дисков | BestFREE.ru
Поскольку записываемые данные могут иметь совершенно различные форматы, то программы для записи.. .
www.bestfree.ru/soft/file/recorder.php

Бесплатные программы для записи CD и DVD дисков | Записать диски.. .
Записать СД или ДВД диск на компьютере. Бесплатные программы для записи CD и DVD дисков. С записью и перeзаписью дисков (болванок) постоянно сталкивается каждый пользователь компьютера. Кто реже, кто чаще, но этого не избежал, наверное, никто.
www.danilidi.ru/techguest/obzor-12prog-for-burn-dvd.html

Видео захват
Мощная программа для конвертирования DivX, XviD, AVI, WMV, MP4, MPEG, ASF, RM, RMVB, MOV, SVCD, VCD, VOB видео в 3GP. AVS Video Recorder. Программа, которая позволяет записывать видео с VHS, MiniDV и веб-камер в AVI, MPEG-2 форматах.
softarchive.ru/item/97-video-zahvat.html?page=2

» Программы для записи видео с экрана | Скачать бесплатно
Также такого рода программами пользуются программисты желающие записать видео-урок работы в.. .
qiqer.ru/programma-dlya-zapisi-video-s-ekrana-skachat.html