
Подруга прикормила птиц,теперь они срут на подоконнике,особенно бесят перелётные птицы-которые на юг улетают.Что делать?

Чико Гений (64445), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Turn.my.swag.on Мыслитель (7207) 10 лет назад
если они садятся на окна, то поставьте ветрячок это должно их отпугнуть, можно лавушки.
а если с воздуха метятся, то пусть положит на подоконник какие нить картонки или газетки, чтоб постоянно не мыть.

если у хватит средств есть специальные "приборы -отпугиватели" но за этим уже к специалисту.

http://www.otpugivateli.ru/catalog/grup_2/

Остальные ответы
Елена Профи (983) 10 лет назад
лететь вместе с птицами на юг!!!
Источник: ))