
Вам приятно, когда Вас целуют в носик??))

ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330807), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЛюбаПытная Просветленный (21569) 10 лет назад
нравится... нежный и искренний поцелуй с продолжением )))
Остальные ответы
mr.G.N. Высший разум (127998) 10 лет назад
Да у меня... НОСИЩЕ))))))))))))
Вениамин Кусов Мыслитель (7391) 10 лет назад
Теперь так ЭТО называется? ;-)))
Клава Голубкова Оракул (57581) 10 лет назад
Дорогая..., я тебя не обижу. если сознаюсь. что лучше в попку ( в загорелую летом на пяже).. В носик тоже приятно и за ушком нДРавится...))))!!
Источник: чмок в носик..
Ellinka Оракул (62485) 10 лет назад
М-м-м... мне это подозрительно, как-то... длинный он у меня...
***** **))) Искусственный Интеллект (114510) 10 лет назад
Источник: а выхода у них нетЬ)) ) Я бреюсь редко)) ) А нос брить ненАдА)))) ) ЗдрастИ!!!