
Как вылечить болезнь-НАСТОЛЬГИЯ?

Елена Профи (890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кунак Мыслитель (5620) 13 лет назад
пять капель дистилированной (можно кипячёной) воды на стакан водки и принимать при первых проявлениях, но принимать не больше трёх доз - возможен рецидив - привыкание .
Остальные ответы
Leon Мыслитель (6618) 13 лет назад
Больше думать о светлом и прекрасном будущем...
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
Настальгия-прекрасное чувство..светлая печаль о том...что было..и что радовало и приносило счастье...Когда воспоминания приносят ...нежность и легкую печаль-это же замечательно)и что Вы хотите вылечить?и главное..зачем?
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
как можно больше думать о будущем -о том как вы сейчас живете и все со временем пройдет само сабой .Грусно конечно -но поверьте время все вылечит -просто нужно пережить все это и рано или поздно на душе станет легко.Удачи Вам.