Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучшая проф. в наше кризисное время???

@***Л Ё Л И Ч К А***@™ Профи (576), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
сергей соколов Высший разум (128828) 10 лет назад
На Руси любой почетен труд –
И сельскохозяйственный, и ратный,
И во глубине сибирских руд,
И панельный даже, и эстрадный;

Хорошо метлой асфальт мести
Или же разносчиком быть пиццы,
Но в особой быть должно чести
Ремесло наемного убийцы.

Для меня опасен он едва ль,
Ибо длинный доллар мной не нажит.
Всякую безденежную шваль
Профессионалу не закажут.

Киллер экономит свой свинец
Для отстрела депутатов лживых,
Что страну разграбили вконец,
Для бандюг, для бизнесменов жирных.

Он – национальный наш герой,
И поем хвалу его труду мы
Там, где кое-где у нас порой
Кто-то мочит депутата Думы.

Как-никак, отрадно сознавать,
Что мы ходим все-таки под Богом
И что у народа воровать
Хоть кому-то, но выходит боком!
Источник: Александр Скиба
Остальные ответы
mama M Мастер (1213) 10 лет назад
Кто на что учился.. . вот сейчас и расхлёбывают!