Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А лично Вы какой сможете устроить переполох в международных водах??

вавилен татарский Высший разум (123608), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Polina Просветленный (41005) 10 лет назад
Ну-у.. . Можно позагорать нагишом на матрасе.. . одной.. . или с подругами...
Остальные ответы
Юлка Мастер (1293) 10 лет назад
Вызов спасателей))) ) я плавать не умею!
Крокодил Бахус Мудрец (14740) 10 лет назад
зайду в море по пояс и пукну, вот...
Веснушка Просветленный (38314) 10 лет назад
Как и каждая уважающая себя дамочка, могу устроить международный скандал на ровном месте, шторм - истерику без видимой причины и салат из морской капусты с крабами. А где - в ложке воды, или в международных водах - уже не имеет никакого значения. Переполох обеспучу.
Источник: Темперамент холерика .