Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я сова люблю сидеть до утра а вы?

orgorgorg Мудрец (10293), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Fadeev Мудрец (11669) 10 лет назад
Я тоже люблю сидеть в "ответах" до утра! А после спать на работе!
Остальные ответы
Крестьянин Мастер (1161) 10 лет назад
а я человек, люблю спать до утра шутка
Marat Zakerov Мастер (1176) 10 лет назад
а я человек я ночью сплю .
Вася Минаков Профи (512) 10 лет назад
я вчера лёг спать в шесть вечера, встал в два часа ночи, и сейчас меня опять клонит в сон. Я не знаю, какую птицу к этому можно подобрать.
Ги Лоус Просветленный (27303) 10 лет назад
А где сидишь на тополе или березе?
orgorgorgМудрец (10293) 10 лет назад
за компом
Иринка)) Гуру (4327) 10 лет назад
сова я в выходные, в будни не получается :)
Ирина Мастер (1526) 10 лет назад
Я тоже сова. Но совсем до утра не люблю сидеть, после 3 хочется спать.
Катерина Жилякова Знаток (419) 10 лет назад
тоже сова. утром не могу проснуться вообще...
Gulnar Enaleeva Просветленный (33808) 10 лет назад
Я-самая настоящая сова-сплю потом до обеда.. .
Но вот беда-административные и госорганы работают только до 18...