Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком случае скромность не украшает человека?

Владимир Искусственный Интеллект (399226), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владелица- Чужих Кошмаров Высший разум (487061) 10 лет назад
когда под ее личиной выдаются совершенно другие качества и пороки...
Остальные ответы
Zagadka _)) Мудрец (18781) 10 лет назад
Бывают ситуации, когда нужно действовать, а не скромненько стоять в сторонке.
Андрей Борисовский Просветленный (24033) 10 лет назад
Если ты талантлив то нечего скромничать, наслаждайся успехами, всё хорошо в меру, а скромность и стеснительность темболее..
Муза Оракул (86430) 10 лет назад
Во взаимоотношениях.