Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь встречал плинтус, зелёного цвета? У нас зелёный....и линолиум тоже ))

k-stimul Мудрец (13313), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Егорыч Мудрец (12064) 10 лет назад
ЛОжили кабель канал, нужно было подогнать под цвет потолка, взяли фломастер по пластику и закрасили, Стоит 4 год как новый. Только фломастер нужен по пластику ( для продавцов спросить фломастер для дисков) и терпение.
Остальные ответы
тетя Толя Просветленный (27012) 10 лет назад
Прикольно. А мой дверь старую на кухне покрасил в фиолетовый цвет. Я ее ночью с петель сняла и в подъезд выставила, утром небыло уже. А новую решили не ставить, без двери лучше.
александр боровиковГуру (3867) 10 лет назад
А какой цвет нравится вам?
тетя Толя Просветленный (27012) Синий,а что?
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747) 10 лет назад
Встречался такой в строительном магазине. Польского производства, все цвета на выбор. И даже розовый))) ) Искали себе светло-серый.
марина пономарёва Мастер (2286) 10 лет назад
конечно есть плинтус зелёного цвета пластмассовый с кабель-каналом. вообще сейчас есть плинтуса всех цветов и оттенков и причём без проблем
Granny Tanya Просветленный (37863) 10 лет назад
Нормально, мы еще при Советской власти сдавали квартиры с зелеными полами, плинтусами, панелями, потому что кроме зеленой краски никакой не было. А сейчас в магазинах всего навалом, хоть золтой пришпандорь.
Lenux Просветленный (22824) 10 лет назад
Ау нас продается ламинат синий, зеленый, розовый, белый и к нему такие же плинтуса