Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сделать так чтобы GTA 4 не тормозило ?

Гоша Степанов Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Игра запускается. Но на минимальных настройках всё равно глючит!
подскажите можно ли как нибудь это исправить ?
У меня ноутбук Samsung q 70.
Процессор - 2 ГГц Intel Core 2 Duo T7300
Оперативная память - 2 Гбайта
Накопитель HDD - 160 Гбайт
Экран - 13,3? / 1280х800
Видеоадаптер -nVidia GeForce 8400M G
ОС - Windows Vista Home Premium
Дополнен 10 лет назад
Я же написал, что на минимальных настройках графики всё равно глючит ;)
Лучший ответ
Rezor Net Мыслитель (6094) 10 лет назад
Можно. Поставить настройке поменьше, и в папке с игрой создать блокнотом файл с названием commandline.txt и в нем прописать
-availablevidmem 2
-noprecache
-nomemrestrict
-norestrictions
-novblank
-nomemrestrict
-norestrictions
Остальные ответы
МАКС Профи (823) 10 лет назад
Купить комп новй!
Дени Авдуев Знаток (407) 10 лет назад
Поставь настройки на много меньше или про качай ноутбук