
Какой секс у тебя чаще, в последнее время))??Вприкуску, внакладку..или вприглядку))??

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339946), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дуся бр Гуру (2527) 10 лет назад
внапряг потому как вдогонку и впопыхах)))))))))))))))
Остальные ответы
Алладин-Айболит Совок-Совковый Гуру (4095) 10 лет назад
Фастфуд-секс! Знаешь о таком? Так, быстренько перекусил и снова за работу...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239) 10 лет назад
..ой.. дядько, ну люблю я подглядывать, подслушивать и... поднюхивать..))))))))
Андрей Белый Мудрец (13934) 10 лет назад
всё компутер проклятый ! -вручную )
Фёдор Сальков Просветленный (25249) 10 лет назад
Чаще всего не вприкуску, не внакладку, не в приглядку, а в ПРИСОСКУ !
Нелли Кабаева Мастер (1320) 10 лет назад
в припрыжку..
Источник: О спорт-ты жизнь!