
А чем ЗАРАЗА... от ...ЯЗВЫ... отличается...)))

Оксанка Искусственный Интеллект (237590), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063156) 10 лет назад
Да одинаковые СТЕРВЫ!...
ОксанкаИскусственный Интеллект (237590) 10 лет назад
Хорошо...когда в одной))))
Сказочник Высший разум (1063156) Ой!...а нервы-то не из железа...
Остальные ответы
Piligrim Гуру (2730) 10 лет назад
Заразу передать можно. А язва навсегда.
Алексей Томилов Мастер (1527) 10 лет назад
Заразу и послать можно, а вот с Язвой сложнее .Только развод
Язва НастоящаяМыслитель (6612) 10 лет назад
Согласная я....Развод!
sergio00o Оракул (51728) 10 лет назад
Зараза это-ОООО! , а язва это- УУУУ!
Язва НастоящаяМыслитель (6612) 10 лет назад
А ну кесь, повторите интонацию на "УУУУУ"...не расслышала))
sergio00o Оракул (51728) УУУуууююююю!
Сергей Н. Мудрец (15916) 10 лет назад
Своими запросами)))!! ! ЗАРАЗА всегда просит денег, а ЯЗВА просит купить ей в подарок яхту Романа Абрамовича)))!!!
Язва НастоящаяМыслитель (6612) 10 лет назад
Нафига мне БУ? хочу новую, из салуна))
Сергей Н. Мудрец (15916) Жди милая и всё будет....
Язва Настоящая Мыслитель (6612) 10 лет назад
Язва-снаружи, а Зараза сцукко-внутри
Mai AprilМудрец (14342) 10 лет назад
Тяжелый случай....
Язва Настоящая Мыслитель (6612) Вы еще "вживую" не видели!))
Натали Мыслитель (5639) 10 лет назад
Зараза к заразе не пристанет, а от язвы вряд ли отделаешься.