Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если больше не о чем поговорить с парнем? Я его очень люблю и не хочу потерять? Как все исправить?

Кошечка Просветленный (20754), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мосина Ученик (17) 10 лет назад
Пусть сам думает о чем говорить. А то так и сложится стереотип отношений - ты говоришь за двоих
Остальные ответы
Ирина Профи (910) 10 лет назад
научиться молчать
Дядя Фёдор Мастер (2204) 10 лет назад
эээ я не знаю, но можешь попытаться узнать больше о том что его интересует и вникать в это)
Таинственная Незнакомка Просветленный (25819) 10 лет назад
Вам нужно расширить круг общих интересов. Тогда будет о чём поговорить и не только.. . )))