Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красота..

SHANTI Просветленный (23517), закрыт 13 лет назад
Косметика ( а порой и фотошоп) ) творит чудеса!)) )
А порой хочется взглянуть на обычных красивых людей без косметики!) )
У вас есть такие фото?? ?
Если есть - высылайте!)) )
СПаСиП!))
Лучший ответ
Искра Мудрец (10836) 13 лет назад
спасибо за фотки. Теперь я поняла, что я без косметики еще ангел :-)
Остальные ответы
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 13 лет назад
Да, блин, насиликоненные отфотошопенные дуры! Лучше уж смотреть на живых девушек, чем на ЭТО
http://www.starsmakeupworld.info/
http://blog.trud.ru/users/queerpeople/post27371838/ русские "красавицы"
M@Margo Гуру (4553) 13 лет назад
А Диас ниче даже без грима)))
Алла Мосензова Мудрец (14857) 13 лет назад
Пожалуйста. Это я... без селикона. И, между прочим, мне 53 года.
k.c. Гуру (3222) 13 лет назад
Да, мне очень нравится индийская Мисс Мира ! Очень естественная женщина!
Евгения Гуру (3016) 13 лет назад
Источник: А Это я в гриме