Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сесть на мотоцикл и не порвать платье?)))

J♥LO Мудрец (19026), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Ермилов Знаток (302) 10 лет назад
точно, платье снять))))) будет даже эффектно
Остальные ответы
одинокий странник Просветленный (26150) 10 лет назад
Элементарно... надо подол над головой в узел завязать....
Не женское это дело. Мастер (2197) 10 лет назад
В деревню что-ли отвезти.
Молоко доить умеешь?
Автоматически )))
Муся Маруся Мыслитель (7506) 10 лет назад
бочком, ножки вместе на одну сторону и, покрепче держись за водителя!
Дядя Фёдор Мастер (2204) 10 лет назад
а где вопрос как после этого прикрыть задницу)))
Игорь Мудрец (11240) 10 лет назад
снять ...платье)
Источник: привЕт!)
J♥LOМудрец (19026) 10 лет назад
ПривЕт!))