
а я тебе сколько раз давала....

Ромашка Искусственный Интеллект (140787), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
....лучший ответ?)))
Лучший ответ
.. Просветленный (34861) 10 лет назад
Сколько раз я не считал
но их часто получал
я, хорошую такую
обнимаю и целую
все же, если не секрет:
тебе нравится ответ?
РомашкаИскусственный Интеллект (140787) 10 лет назад
да только целовать и обнимать чаще нужно)))
.. Просветленный (34861) Если чаще целовать то быстрей надоедать да и в теме ведь хватает кто тебя обнять желает
Остальные ответы
*(.)Maxxx_Fucktor(.)* Оракул (89866) 10 лет назад
Выходи замуж.. . я всё прощу..
Дмитрий Архитектор Мудрец (10679) 10 лет назад
Ты, вообще, не даешь!! ! лучший ответ!
Bubbler Мастер (2347) 10 лет назад
Пора бы уже хотя бы один разок
вольф Мыслитель (5091) 10 лет назад
я сам беру... столько сколько нужно...
Евгений Знаток (311) 10 лет назад
А сколько я раз не взял?
Мить Искусственный Интеллект (331455) 10 лет назад
уж лучще б давала, чем лучший ответ)
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 10 лет назад
Ты мне мозги не пудри, еще не разу, а я ведь соплями изошел.