
Как вы реагируете на слова "не надо нервничать"????

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156), закрыт 13 лет назад
Лично МЕНЯ они приводят в бешенство!!!!
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
ПРИВЕТИК! БЕСИТ НЕ ТО СЛОВО! красная тряпка!
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (211344) 13 лет назад
Это становится последней фразой сказавшего
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 13 лет назад
Да! Надо раздеваться!!!!
Источник: Прекрасного дня тебе!!!!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Когда мне такое говорят , я готова убить любого !!!
★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468353) 13 лет назад
КРИЧУ, что я СПОКОЙНА, а Вам надо бы справочку обновить у ПСИХИАТОРА!!!!
***Алексей Кузьменко*** Мастер (1827) 13 лет назад
А ты попробуй сказать это кому-нибудь тетатет - узнаешь
z Мудрец (12657) 13 лет назад
я говорю поздно!
Корнилов Сергей Мастер (1005) 13 лет назад
Обязательно нервничают еще больше!!!
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
а по мне никогда не видно я нервничаю или нет))))просто потом сдача бывает ужасная))))))))))))))))))