Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое ТЕГ?

Ivan Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Доминатор Гуру (4342) 10 лет назад
Тег (иногда тэг [1], англ. tag — «ярлык, этикетка, бирка; метить» ) — метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры.

Примеры применения:
Тег — элемент языка разметки гипертекста, в основном для задания того, как будет отображаться текст.
Тег — информативные метки в аудио- и видеофайлах, необходимые для описания и поиска звукозаписей по автору, названию альбома, времени создания, названию песни или композиции, текстового комментария. Например, ID3-теги в аудиофайлах MP3-формата.
Тег — метка-идентификатор, добавляемая к Ethernet-пакетам, используемая при выделении разных виртуальных каналов данных в одном физическом канале. Определяется в стандарте IEEE 802.1Q. (См. VLAN).
Тег — ключевые слова, описывающие такие категории, как части речи и используемые в грамматическом анализе текста, в котором словоформе присваиваются её грамматические признаки. Например, существительному в выражении Я вижу слона может быть присвоен тег noun (существительное) , либо более подробный тег ncmsaa, то есть noun, common noun, masculine, singular, accusative, animate (существительное, нарицательное, мужского рода, единственного числа, в винительном падеже, одушевлённое; традиционно теги обозначаются латинскими буквами) .
Тег — ключевое слово для категоризации в фолксономиях.
Тег — стилизованная подпись райтера; самый простой и наиболее распространённый вид граффити.
Источник: Как обычно, википедия.
Остальные ответы
Котенька Просветленный (23715) 10 лет назад
Тег (иногда тэг [1], англ. tag — «ярлык, этикетка, бирка; метить» ) — метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры.

Примеры применения:
Тег — элемент языка разметки гипертекста, в основном для задания того, как будет отображаться текст.
Тег — информативные метки в аудио- и видеофайлах, необходимые для описания и поиска звукозаписей по автору, названию альбома, времени создания, названию песни или композиции, текстового комментария. Например, ID3-теги в аудиофайлах MP3-формата.
Тег — метка-идентификатор, добавляемая к Ethernet-пакетам, используемая при выделении разных виртуальных каналов данных в одном физическом канале. Определяется в стандарте IEEE 802.1Q. (См. VLAN).
Тег — ключевые слова, описывающие такие категории, как части речи и используемые в грамматическом анализе текста, в котором словоформе присваиваются её грамматические признаки. Например, существительному в выражении Я вижу слона может быть присвоен тег noun (существительное) , либо более подробный тег ncmsaa, то есть noun, common noun, masculine, singular, accusative, animate (существительное, нарицательное, мужского рода, единственного числа, в винительном падеже, одушевлённое; традиционно теги обозначаются латинскими буквами) .
Тег — ключевое слово для категоризации в фолксономиях.
Тег — стилизованная подпись райтера; самый простой и наиболее распространённый вид граффити.
Источник: Ага википедия - клевая вещь