Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Встретимся ли мы с родными после смерти?

ИринКа Ученик (191), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
К$ения Профи (737) 10 лет назад
Если в этом мире все возможно, то и в том тоже будет все возможно!
Остальные ответы
heart Гуру (2571) 10 лет назад
Если была симпатия с родными, то встретимся.
Дмитрий Калинкин Оракул (56847) 10 лет назад
И с антипатией придется жить вместе.
Закон расстояний действует не только в геометрии, но и в жизни общества.
Та же картина расстояний между людьми, животными остается в новых жизнях.
Сближения и удаления душ могут происходить постепенно многими тысячелетиями,
а антипатии требуют преодоления проблем.
Я, естествено, имею в виду не потустороннюю жизнь, которой не бывает, а рождение в новых телах на этой Земле.
Nata Мыслитель (9141) 10 лет назад
Узнаем это после смерти!
Nikolay Matkiwskiy Просветленный (39497) 10 лет назад
Думаю, что нет. По этой причине обращаться с ними надо сразу хорошо, пока не поздно.

У меня стало 3000 баллов. С ума сойти.
Дядя Толя Просветленный (29227) 10 лет назад
Если хотите в это верить - не спрашивайте.
Если хотите спрашивать - не верьте.
Любовь Бекетова (Коротюк) Мудрец (16677) 10 лет назад
Смерть - это СМЕРТЬ. Какие мог7ут быть встречи?
Heprura Мудрец (12419) 10 лет назад
когда как. В следующих жизнях - несомненно.