Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть песня, которая вам рассказывает, напоминает свою историю из вашего прошлого?

Мудрец (15947), закрыт 6 лет назад
Когда вы слушаете её, вы вновь и вновь всё в голове прокручиваете? Поделитесь своей историей с помощью песни.
Лучший ответ
Комментарий удален
Дмитрий * Мыслитель (9674) Приветик.Не за что.
Остальные ответы
Источник: скорей- не песня. Музыка)
Комментарий удален
Татьяна Оракул (79666) Чудесный, романтичный, музыка и слова- бесподобны.
Там, где клен шумит, над речной волной ...
Говорили мы о любви с тобой ...
Отшумел тот клен, в поле бродит мгла ...
А любовь, как сон, стороной прошла !!!
много таких песен. и ничего не выделишь. все важно . все история.
НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ.... С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них –
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь.
Когда уходите на миг!
Т9 "Вдох-Выдох"
Комментарий удален
В. С. Высоцкий “Я Як истребитель”