Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коллин Фарэлл женат,в настоящее время?

Sissy Ученик (117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Илона Мыслитель (8500) 10 лет назад
В июле 2001 года Фаррелл женился на актрисе Амелии Уорнер, однако их брак оказался недолговечным и уже в ноябре того же года пара развелась.

12 сентября 2003 года канадская модель Ким Борднейв родила Фаррелу сына, которого назвали Джеймсом. Однако пара тоже рассталась. В 2007 году Фаррелл объявил, что Джеймс страдает синдромом Ангельмана.

7 октября 2009 года у Фаррела родился второй сын. Матерью ребенка стала бывшая девушка актёра Алиция Бахледа. Мальчика назвали Генри Тадеуш Фаррелл (Henry Tadeusz Farrell), а крестили в Польше. Колин Фаррелл и Бахледа познакомились на съемочной площадке фильма «Ундина» в 2008 году, но хранили свои отношения в тайне, пока в сентябре актёр не объявил, что 26-летняя польская актриса ждёт от него ребёнка. Как сообщилось 15 октября 2010 года — Колин бросил мать ребенка.
Источник: Не женат.
Остальные ответы
Almost Famous Профи (639) 10 лет назад
не женат, но по любому с кем-то мутит)
не нагулялся еще =(