Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли стирать автомобильные чехлы в стиральной машине, если они с паралоновыми вставками?

Александр Носов Ученик (189), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 10 лет назад
можно, но не более 30 градусов
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230066) 10 лет назад
На машинках есть куча вариантов стирки! Ставь самый щадящий режим.
бубен Мудрец (18475) 10 лет назад
На бережном режиме и 40 градусов.
имс Гуру (4653) 10 лет назад
в режиме стирка поролона. если нет меняй машинку, устарела.