
Что будет если лом засунуть в унитаз поезда? ( на полном ходу)

макс зайнуллин Знаток (362), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Piligrim Гуру (2731) 10 лет назад
Оригинальный стоп-кран :))))))))))))))))
Остальные ответы
Тамара Искусственный Интеллект (237575) 10 лет назад
Это будет стоп-кран. Берегите зубы.
Добрейший Мудрец (17661) 10 лет назад
Можно огрести "люлей" от машиниста
андрей степанов Мыслитель (6140) 10 лет назад
лучьше засунь туда свою голову и посмотри.
Елена Пугачева Мыслитель (6624) 10 лет назад
А кто вам мешает провести испытания?
Bess Мудрец (17822) 10 лет назад
Вот и попробуй, потом расскажешь. Я всегда на самолётах летаю.. . Забавная идейка!!!
Андрей Кудряшев Просветленный (42649) 10 лет назад
унитаза в поезде больше не будет....