Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

''Сладкая парочка'' откуда?!

Vinni_puh Мастер (1962), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Серж Высший разум (509673) 10 лет назад
Кто Вы, мистер Брукс?
Vinni_puhМастер (1962) 10 лет назад
Да блин не может быть...опять в точку и главное быстро))))
какдр этот каждую неделю загадывают)))
Vinni_puhМастер (1962) 10 лет назад
а тогда понятно...я_то здесь новенький не знал,что часто бывают повторы)))
Остальные ответы
Wizard-GRin Просветленный (24188) 10 лет назад
Запасной
Братское сердце-не благодари))))))))
СержВысший разум (509673) 10 лет назад
Не могу ТЕБЯ не благодарить ))
Wizard-GRin Просветленный (24188) Спасиб-счас мего кадр найду-фиг отгадаешь