
Вы все дураки и не лечитесь, одна я в белом пальто стою красивая?

Наташа Недаваша Профи (769), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alligator20190 Знаток (316) 10 лет назад
пусть мы дураки, зато нам заеб... сь
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 10 лет назад
Ага!
Мы все в говне. ты в белом фраке !
TRIANON Мудрец (14164) 10 лет назад
стой только не мёрзни
DIM Просветленный (49757) 10 лет назад
Была у меня такая фота, только жёсткий диск накрылся вместе с ней.
тони волк Мастер (2002) 10 лет назад
одна ты в белом пальто стоишь красивая у пропасти)
Японец Мудрец (12397) 10 лет назад
Нет лечимся ивидим тебя