Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы за межполовую дружбу или против?

fgd dfdf Ученик (75), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Кот Обормот Оракул (87244) 10 лет назад
За развитие и укрепление межполовых связей!...
Остальные ответы
Melozaurus Просветленный (24341) 10 лет назад
Как можно быть "за" или "против" того, чего нет?...
Машулька Знаток (304) 10 лет назад
не против) ) пусть дружат :)))
Lily Профи (780) 10 лет назад
почему бы и нет, если действительно, кроме дружеских чувств нет ничего такого, что могло бы этой дружбе помешать. Потому что если хотя бы с одной стороны возникнет совсем не дружественный интерес, тут и дружбе конец.
Ъ Просветленный (40668) 10 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи
(Бисмарк)
loi loi Просветленный (39147) 10 лет назад
а дружбе пофиг - за нее я или против