Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Искусство это материализация души?

Татьяна Мудрец (15778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диван=D Гуру (4045) 13 лет назад
Искусство - это видение души этого мира...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
Это воплощение мировосприятия.
Пользователь удален Мастер (1325) 13 лет назад
Это диагноз всех болезней ,внутреннего твоего Я
Пользователь удален Профи (645) 13 лет назад
искусство- это способ выражения своих эмоций, ощущений и чувств через творчество,
это материлизованная идея, одухотворенная материя.
высокое искусство всегда вызывает высокие чувства
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
не только, кстати говоря, искусство-материализация души
Nikol' Мастер (1379) 13 лет назад
Соглашусь с Натальей и Анной.
Искусство есть материализация души, как один из вариантов.