Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Ваше сердце оценивает работу Вашего ума?=)

Пользователь удален Высший разум (209797), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Эверест Мыслитель (5169) 10 лет назад
да никак, балтико тута моск выключает
Остальные ответы
Преломляющая свет Мудрец (14024) 10 лет назад
У него нет права оценивать работу ума.
Заводной Оракул (85355) 10 лет назад
Всегда сильно переживает,, а иногда кровью обливается.
Источник: Привет Вам!
желаю житьЗнаток (290) 10 лет назад
Приветики.=)
Лис Профи (523) 10 лет назад
думается что вполне достойно - а ваше?
Dolg Мастер (1532) 10 лет назад
... эм ...это новая ступень деградации?
Кошкина Мыслитель (6660) 10 лет назад
вечно больная голова не даёт покоя бедному сердцу!
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (149161) 10 лет назад
Они не всегда согласны друг с другом. Сердце, побеждает чаще.
Идальго Оракул (68322) 10 лет назад
Оно бьется себе... и ни о чем не думает)))
Елена Оракул (79890) 10 лет назад
Всегда расстраивается...)))))))))
Фрося Оракул (67091) 10 лет назад
Будучи чрезвычайно объективным, оно оценивает работу ума значительно выше, чем свою собственную.
alex*** Оракул (62209) 10 лет назад
Бойтесь того времени, когда ум начнет оценивать работу сердца )
Марсель Мудрец (19146) 10 лет назад
Плохо оценивает, так ка их их оценка чего-либо редко совпадает! Никто из них не хочет уступать!