Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой расход топлива у самого мощного двигателя внутреннего сгорания в мире?

Валерий Муравицкий Оракул (82609), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а а Просветленный (36406) 10 лет назад
13724 литра дизельного топлива в час при максимальной нагрузке
Олег ХребтовПросветленный (26404) 10 лет назад
Да, впечатляет..
Остальные ответы
Krab Вark Оракул (56861) 10 лет назад
Насчет внутреннего сгорания - не знаю, но каждый из пяти двигателей первой ступени ракеты Сатурн-5, на которой летали на Луну, расходовал по 2,8 тонны топлива в секунду.