
Пачиму в мой день рождения родители водят меня в зоопарк и закидывают аиста камнями?)))))))))

ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128036), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (42917) 10 лет назад
Простить не могут аисту, что принёс тебя ...в одном экземпляре :))))
Остальные ответы
профессор Просветленный (24750) 10 лет назад
это он им идею подкинул взять тебя из детдома..
Людмила Игнатьева Профи (769) 10 лет назад
Вероятно, когда тебя аист принёс, они выбрали аиста,
а теперь мстят ему за его непокладистый характер
Маргарита Оракул (51751) 10 лет назад
а камни из чистого золота???