
Хорошо быть молодым? А то я уже не помню как это...

Сомерсет Моэм Профи (513), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вальтер Мудрый Просветленный (31890) 10 лет назад
Звони, напомним недорого. С выездом.
Остальные ответы
Ольга Токарева Мыслитель (7700) 10 лет назад
Наверное хорошо!! ! Но я тоже уже не помню!!!
Alexander Piterckij Мастер (2396) 10 лет назад
Хорошо. Только тестостерон всё нивелирует.
Bess Мудрец (17822) 10 лет назад
Мои соболезнования... хотя я вроде сам уже не молод. Следи за здоровьем!!!
Сомерсет МоэмПрофи (513) 10 лет назад
Здоровьем могу поделиться с доходягами. Память вот слабая....
Белла Оракул (75120) 10 лет назад
Помнишь.. помнишь... если ещё здесь щёлкаешь...
Симмер. ® Мудрец (10860) 10 лет назад
есть свои "+" и "- "
- в том, что после учебы уроки, доклады, экзамены сдавать надо
+ в том, что когда не молодой, пришел после работы и делай чего хочешь__))
Наталья Боженко Мыслитель (6095) 10 лет назад
По крайней мере книжки хорошие писал!
Александр Мыслитель (7348) 10 лет назад
"Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли,
Фонтаны били голубые
И розы красные цвели...." - Ю. Мориц

Теперь вспомнили?

http://www.youtube.com/watch?v=fHtuYpeu_Aw