
Что будет если заити на ссылку или сайт с детским порно

1 Профи (556), закрыт 10 лет назад
я слышал что типа милиция ищет людей которые это делают правда или нет
Лучший ответ
Алёна Коваль Мудрец (14889) 10 лет назад
Вирусы отыщут быстрее.
И милиция ищет, и в тюрьме таких любят....
Остальные ответы
Гульмира Ибраимова Просветленный (35961) 10 лет назад
По-моему надо сажать всех, кто принимает в этом участие
Серж Мудрец (10817) 10 лет назад
Не знаю не проверял правда это или нет, как идея завалить работу милиции - по данному направлению в принципе может существовать, а к сайтам с декским порном отношусь атрицательно взрослое то не всякое посмотришь а тут еще и децкое фу ...
Bubbler Мастер (2347) 10 лет назад
будет детское порно на экране, правильно слышал, что ищут и находят.
ольга холкина Знаток (406) 10 лет назад
ничего небудет оно все платно