
Мущщины, а вас надо штабелями складывать или в кучу собирать?))))

Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
A Гуру (2674) 10 лет назад
к каждому индиведуальный подход, иначе уже шерпатреп начнеться
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 10 лет назад
меня за стол ))))) я сам упаду ))) но потом )))
Gorrerotted Мыслитель (6080) 10 лет назад
А мы все одноки в массе своей снующей
engi Просветленный (22459) 10 лет назад
расчитай их на первый-второй )
).и в встрой...
Бирюк Искусственный Интеллект (106444) 10 лет назад
В кучу-малу. А штабелем.. . Ну не в морге ж ещё))))
Serhio Мыслитель (5111) 10 лет назад
Лучше встань перед строем. И они все на тебя равняться будут. Точнее... у них!
Николай Чекалин Профи (505) 10 лет назад
Все мы для кого то частичка штабеля ли кучи...