
Если у Мужчины забрать его любимую игрушку,то он...!)))))

НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138675), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Листопадничек Просветленный (28396) 10 лет назад
игрушку забирай, а пысать в твой горшок не перестану...
Остальные ответы
Ольга Токарева Мыслитель (7700) 10 лет назад
Заберет свою любимую игрушку у ВАС!!!
X - 64 Гуру (2985) 10 лет назад
женится НА ДРУГОЙ!!!!
Источник: Я
Artus Мыслитель (7285) 10 лет назад
) это будет большой ошибкой
vladislav sokolovskiy Гуру (3723) 10 лет назад
я вам сочувствую--вы о себе много узнаете
Андрей Замотин Гуру (4922) 10 лет назад
Будет искать себе новую и гораздо дороже. Так что лучше верните старую- дешевле будет
Пользователь удален Просветленный (42917) 10 лет назад
Прийдётся рыдая ездить на трамвае :))
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (40459) 10 лет назад
Для мужика... машина... может... хобби!?. .
А если.. женщину.. забрать... его-то мать??? !
ТО.. не мужчина... -----"" звон ..звенящий. ""....
И.. не при--годен.. не настоящий!!!?