Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие люди на словах так сильно принижают значимость внешности для противоположного пола?

Не стремись туда Ученик (1), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ЛюБлЮ видеть ЖиЗнЬ Оракул (50222) 10 лет назад
Да Вы правы... принижаем на словах.... Как только увидим... сразу спотыкаться начинаем... Но это глупость.. .
Умные это понимают.... А внешность это твое второе Я.... Почему некоторые люди, чем старше тем красивее ?
Успокоились... Нашли себя... Свое Я.... А Я - оно зависит от состояния внутри.... Есть гармония-и на лице гармония.... и т. д.
Остальные ответы
Весёлый Вжик Просветленный (26289) 10 лет назад
слушай.. . я вот на себе проверил по случаю - так это что-то))))
,f,eirf ghbt[fkf Мыслитель (7565) 10 лет назад
Потому что мы оцениваем людей целиком. Помимо физической красоты, есть манера общения, мимика, жесты, голос, запах, характер, ум. Люди исключительной физической красоты редкость. А общая масса людей вполне симпатичны)