Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

аэрография на автомобиле-как средство от угона?как вы считаете?

Евгений Матвеев Профи (860), закрыт 9 лет назад
Дополнен 10 лет назад
а царапать то зачем
Лучший ответ
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 10 лет назад
нет это не вариант
хотя на такую и засматривается не будут
Остальные ответы
Сибиряк Просветленный (29920) 10 лет назад
А её закрасить проблема?
Евгений МатвеевПрофи (860) 10 лет назад
если машина дорогая то проблемновато
Сибиряк Просветленный (29920) Если люди профессионально занимаются угонами,то для них закрасить не проблема. Все потраченные средства оправдаются в разы
Александр Чернеев Знаток (267) 10 лет назад
а если сразу в гараж и на разборку?
Александр Беркович Просветленный (27730) 10 лет назад
не факт. воруют все, даже то, что продать невозможно
андрей ййй Ученик (111) 10 лет назад
Трястись будешь за каждую царапину