
Если мну еще нету 22, ведь правда, вы не будете просить меня, сиси показать?)))))) драсти)))))))))

Rrr Искусственный Интеллект (407477), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
можно сидеть спокойна))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 10 лет назад
хм.. если бы да кабы и в ТДВ подростали Бабы))))))... можешь сидеть спокойно дорогая подруга... и пусть Я для тебя буду Другом)))))).. приветики!!!
Остальные ответы
ANIMA REBUS Мудрец (14677) 10 лет назад
зачем просить... сама покажешь...
АНАТОЛИЙ Профи (971) 10 лет назад
Мы не будем, только руку поднимай !
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) 10 лет назад
Аблезишь))))
RrrИскусственный Интеллект (407477) 10 лет назад
пойду словарь поищу))))))))))))))))))
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) там нет..это по вашей фене что то там....
*** Гуру (2643) 10 лет назад
Сиди спокойно- Путин подписал указ- за продажу пива и Сисей всех -На КАЛЫМУ!
АНАТОЛИЙПрофи (971) 10 лет назад
Па тундре,
Па желязной дароге,
Мчится поизд курерский
Варкута - Ленинград...
DIM Просветленный (49757) 10 лет назад
Я думаю девочка созрела, главное чтобы не перезрела....
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (371582) 10 лет назад
пачпорт тада показывай!
RrrИскусственный Интеллект (407477) 10 лет назад
у мну тока свидетельство и то, не знаю хде))))))))))))))))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (371582) аб чём хоть свидетельство-та?
Gorrerotted Мыслитель (6080) 10 лет назад
Число больно чётное.. ну а так меня в футболке ещё больше заводит но без трусишек хе хе
Волк Оракул (81306) 10 лет назад
ну, ладно, фиг с ним, не показывай! Но за водкой тебя послать уже можно:))))
Борис - кот)))))))) Мыслитель (6643) 10 лет назад
Сиди спокойно, не забудь сигаретой угостить.
Японец Мудрец (12397) 10 лет назад
пососать хочу
АНАТОЛИЙПрофи (971) 10 лет назад
Кам Муняка !