Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую игру (Акшен,Шутер) посоветуйте поиграть?

LoGiTeck Ученик (199), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 10 лет назад
НЕт, кроме неё
Дополнен 10 лет назад
Играл
Лучший ответ
ToljanChiMAN Искусственный Интеллект (174255) 10 лет назад
Mafia 2
lost planet 2
medal of honor
call of duty black ops
//если_мой_ответ_поможет_вам, _и_вы_захотите поблагодарить_меня, _то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность! //
Остальные ответы
Диман Мудрец (11452) 10 лет назад
BioShock 1,2,Singularity,Serios Sam HD