Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему россияне живут меньше всех? Кто их изводит?

Серж Краснодарский Мыслитель (5630), закрыт 10 лет назад
По разнице доходов бедных и богатых Россия вдвое опередила страны СНГ. Разрыв между 10% наиболее и наименее обеспеченных граждан составляет в России почти 17 раз, тогда как в Казахстане – всего 5,3 раза, в Украине – около 9 раз, а в Белоруссии около 5 раз. Отличилась Россия среди стран СНГ и по слишком низкой продолжительности жизни. Меньше, чем в России, люди живут только в двух постсоветских республиках -- Казахстане и Туркмении.

Сильнейшее расслоение по доходам и крайне низкая продолжительность жизни граждан оказались слабым местом России даже на фоне стран СНГ. Об этом сообщила вчера «НГ» Счетная палата, которая днем ранее частично обнародовала результаты сравнения социально-экономических показателей РФ на фоне соседей из СНГ.
Лучший ответ
ОХОТНИЦА KITTY Гуру (3396) 10 лет назад
кто изводит? Я вчера смотрела судите сами. Предлагали 12 часовой рабочий день. А Ермольник вобще сказал что правильно, потому что мы плохо работаем. Для меня он больше не существует. Читала в газете, что поднимут пенсионный возраст. А больничные будут платить не через 8 как щас, а через 15 лет. Хорошо это? Почему в других странах? Вы привели такие цифры которые нам снится будут долго, а может вобще перестанут. ЗП ведь не поднимают как у них. И живем мы хуже. А бензин сколько стоит, столько же как у них .Вот вам и ответ. А мы и будет последние жилы тянуть, чтоб заработать и прокормить своих детей, и заплатить за квартиру, и налоги. А охото одеваться, кушать, детей радовать вкусным и игрушками. Вот подождите и те честно заработанне скоро отнимут, вот сделают платное образование. Кто будут наши дети? Мы будет жить в нищете скоро.
Остальные ответы
Rival Просветленный (43062) 10 лет назад
Природные факторы, алкоголь .здравохранение
Олег Кушнирук Профи (781) 10 лет назад
Вино-водочные изделия и нервы...
Artus Мыслитель (7285) 10 лет назад
ищи тех кому выгоден геноцид
Любушка-голубушка Мастер (1005) 10 лет назад
Да ладно уж смотреть на то, что пишут газеты. Им лишь бы писать. Богатые, бедные.. . И богатые мрут быстрее бедных. Любить себя нужно и немножко беречь здоровье. И проживёшь подольше.
Лера Иванова Мудрец (15281) 10 лет назад
20 последних лет - отсутствие стабильности, уверенности в завтрашнем дне, опустошённость, никому не нужность, вот и подтачили здоровье нации. А ещё раньше хоть на предприятиях следили за здоровьем, а теперь за здоровьем могут следить только те, у кого есть деньги.
мурзилка Просветленный (33711) 10 лет назад
Низкий уровень жизни, алкоголизм, наркомания - всё это нам обеспечило наше правительство, проводящее в жизнь чётко спланированную политику геноцида.