Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Татьяна Моисеенко ставит вопросительные знаки после известных афоризмов?

Гаврилова Елена Мастер (1324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Леночка не расстраивайтесь - тут таких полно
Остальные ответы
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
Хочет проверить все ли согласны с этими афоризмами)))и потом не все знают что это,вот я например от вас это узнала.И потом как вопросы смотряться не плохо и отвечать интересно
Пользователь удален Мыслитель (6369) 13 лет назад
Приятно видеть человека знающего, что это афоризмы. Для большинства участников - это просто сложные вопросы, на которые не хочется отвечать. Здесь приветствуются вопросы по-проще, над которыми думать не обязательно. А Татьяна Моисеенко - одна из немногих в этой категории, которая действительно знакома с философией. Для остальных понятие философия ассоциируется с бессмысленным диалогом, не требующим умственного напряжения.