
Вы в зеркало когда смотрите, кого видите?..Не страшно?...)))

Ксения Мудрец (11152), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588364) 10 лет назад
Чего это .. я себя любимого боятся буду.... блин...
Остальные ответы
Life Профи (606) 10 лет назад
по утрам - жутковато)))
Bess Мудрец (17822) 10 лет назад
Ксюха, я не голубой, но люблю его, понимаешь???!
Ксения Мудрец (11152) 10 лет назад
Ну я тоже...не лесби...а её...прямо таки обожаю....)))
Татьяна Василенко Мыслитель (5354) 10 лет назад
Да! Иногда там такие ужасы показывают! Аж оторопь берёт!!!
татьяна - Мыслитель (5308) 10 лет назад
- Я косметолог и работы не боюсь ...над собой ...