
Купил жене он сапоги,а сам- в лаптях...с чужой ноги?

Сергей Шершнев Просветленный (37501), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Бирюков Гений (55621) 10 лет назад
Купил жене он сапоги,
а сам- в лаптях... с чужой ноги.
Купил ей новенький "Корвет",
А сам - на старый лисапет.. .

Он ей квартиру с джакузЯми,
А сам - в сарайчике с курями.. .
Он даже начал строить дачу.
Порвётся скоро, не иначе!

И что за это всё имеет?
Не ходит с ним. Да и не греет.
А статус был чтоб у подруг -
Есть стильный импозантный друг.

А он не мыт, не брит, и взгляд его потух.
Помрёт же - скажет только: Вот устроил!
И тут ведь проявился как лопух,
Скотина - даже дачу не достроил!

Мы сами, что достойны - то имеем
Не признаваясь, что тупик - не путь -
Всегда себя надеждой слабой греем
Что вот.. . Ещё немного.. . Ну, чуть-чуть.. .

ИМХО:
Партнёру разрешать себя любить
До безрассудства, так вот сильно -
Нельзя!
ВЗАИМОуважение должно здесь быть.
Да и любовь должна быть тут взаимна.. .
А потребительство - морально иль материально
Лишь разорвёт. Иль души, иль буквально!

А. Б. 14.11.2010г
Анатолий БирюковГений (55621) 10 лет назад
А, что касается сапог -
Мужик нормальный не одну ей пару купит.
Да и в лаптях чужих ходить не будет...
На то он и мужик, что б смог!
Инна )))Просветленный (29674) 10 лет назад
Жлобы Вы, мужики. Даже не сомневалась.
Инна )))Просветленный (29674) 10 лет назад
Да грош - цена мужчине вот такому!
И правильно, что женщина уйдёт к другому.
Только не думаю, что сможет он с ноги
Такой вот заработать хОТЬ НА САПОГИ!

Какой-то неудачник тут изображён.
Не муж-недоразумение. Осёл.
Не может он любить,
И заработать он не может, А ждёт он , что его поймут
И жадность гложет.
Раз он себе на лапти И НЕ ЗАРАБОТАЛ,
То и жена... Да, ну её в болото ...
босиком!
А что? Не лучше ж мужа,
Которому детей рожала.
Ой. женщины! Имейте жало!
Остальные ответы
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242051) 10 лет назад
Он глуп и туп,
купил жене сапоги,
а жена в них в пляс пошла,
самого богатого мужика себе взяла,
она его приворожила,
и вместе с сапогами к нему отбыла.
Сиди теперьв своих лаптях...
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 10 лет назад
Вот, что делает Любовь!
готов на всё, ради Неё! :))
и не беда, что сам в лаптях,
а жена ходит в сапогах... .
Зато щедрая Душа,
а значит - будет и его черёд.. .
ходить в красивых ботах и быть согретым Лаской и Теплом! :)))
Источник: извините, как смогла.... (ну-у-у-у, не поэт я.... не поэт... ) ))))
Инна ))) Просветленный (29674) 10 лет назад
Всё правильно он делает, разумно.. .
О внешнем виде жён не думают неумно,
Лишь идиоты и жлобы,
Которые живут "АБЫ"
и как нибудь всегда во всём.. .
Жена красива и ухоженна-
Так и положено!
Ну, если умненький мужчина.
Здесь ведь такая чертовщина:
По виду женщин о мужчинах судят.
А если вдруг она уйдёт,
То не убудет!
Отделались тогда вы ловко!
Лишь сапоги достанутся плутовке))) )

Источник: на жёнах и детях не экономят. точно говорю))))) ) с уважением! я)))))))
Светлана Гений (84195) 10 лет назад
...да и шубейка явно с чужого плеча.. .
Источник: И не стыдно супруге?!